План работы старшего воспитателя

12.08.2014 00:00


ПЛАН 
РАБОТЫ  СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

  

Срок
  проведения

 

 

Содержание
  методической работы


 

 

Недели
  месяца


 

 

1


 

 

2


 

 

3


 

 

4


 

 

СЕНТЯБРЬ


 

 

Работа с кадрами:


 

1.
  Диагностика "Самооценка профессиональных навыков воспитателя".


 

2.
  Планирование работы с педагогами и родителями совместно с психологом.


 

3.
  Подготовка педагогов к проведению диагностики развития детей.


 

4.
  Семинар «Экспериментальная деятельность»


 

5.
  Консультации «Правовое воспитание детей и их родителей»


 

6.
  Педагогический Тренинг «Эмоциональное благополучие педагогов» (совместно с
  педагогом-психолом)


 

7
  Организация работы творческой группы.


 

 

 


 

*


 

 


 

*


 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

*


 

 


 

*


 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 


 

*


 

 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 


 

 


 

*


 

 

Организационно-педагогические
  мероприятия:


 

1.
  Проведение Дня знаний - 1 сентября; посещение торжественной линейки в школе
  воспитанниками подг. гр.


 

2.
  Составление и уточнение расписания непосредственно образовательной
  деятельности, распорядка работы ДОУ.


 

 

 


 

*


 

 


 

*


 

 


 
 

 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

 

 


 

 

Изучение состояния
  учебно-воспитательного процесса:


 

1.
  Проверка качества оформления документации;


 

2.
  Организация работы в адаптационный период в младшей группе.(ст.воспитатель,
  психолог).


 

3.
  Подбор методик, схем, графиков для эффективной организации мониторинга в
  начале учебного года.


 

4.
  Проверка календарно-тематического планирования.


 

5.
  Совещание по подготовке аттестации педагогов.


 

6.
  Оперативный контроль:


 
 
 
 

 

 


 

*


 

*


 

 


 

*


 

 


 

*


 

*


 

 


 
 
 
 

 

 


 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

*


 

*


 

 


 

 


 

 

 


 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 

 


 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 
 

 

 


 

 

Работа в методическом кабинете:


 

1.             
  Подготовка
  диагностических карт проведения входной диагностики в группах


 

2.             
  консультация
  «Творческая деятельность и психологическое развитие ребенка»


 

3.             
  внедрение опыта
  работы по построению развивающей среды и создание комфорта


 

4.             
  Разработать и
  утвердить положения о смотрах-конкурсах внутри ОУ,


 

 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

*


 

 
 
 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

ОКТЯБРЬ


 

 

Работа с кадрами:


 

1.
  Организация работы творческой группы.


 

2.
  Индивидуальные беседы с воспитателями, подавшими заявления на категории.


 

4.
  Консультация «проектная деятельность
  в детском саду»


 

6. обзорный
  контроль
состояние речи у детей на начало учебного года


 
 

 

 


 

*


 

 


 

*


 

 


 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 


 
 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

 

Организационно-педагогические
  мероприятия:


 

1.Анализ
  осенних праздников


 

2.
  Подготовка к осенней Ярмарке.


 

3.
  Смотр-конкурс центры книги« Библиотека для малышей»


 

4.
  Выставки рисунков «как много в жизни значит , родная сердцу сторона»


 

 

 


 

 

 


 

 


 

 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

*


 

*


 

 

Изучения состояния
  учебно-воспитательного процесса
:


 

1.
  Проверка календарно-тематического планирования по специалистов 


 

2.
  Оперативный контроль


 
 
 

 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 

 


 

 


 
 

*


 

 


 

 


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 
 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 
 

 


 

 

 


 

 

Работа в методическом кабинете:


 

1.
  Обработка диагностик, подведение итогов.


 

2.
  Оформление выставки новинок педагогической литературы.


 

3.
  Подборка картотеки игр и упражнений по социально-личностному развитию
  дошкольников.


 

4
  заседание клуба «Педагогический форум» круглый стол «Профессия -педагог»


 

 

*


 

 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

НОЯБРЬ


 

 

Работа с кадрами:


 

1.
  Совещание при старшем воспитателе


 

2.
  Консультация «Театр+ творчество+
  дети»


 

3.
  Педагогический
  совет
«Организация работы по социально-личностному развитию детей
  дошкольного и младшего школьного возраста в условиях прогимназии»


 

4.
  Конкурс методических разработок: экологические игры


 
 
 

 

 


 

*


 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 

Организационно-педагогические
  мероприятия
:


 

1
  Методическая неделя «остановись прекрасное мгновение»


 

3.
  Персональный контроль: подготовка к проведению НОД


 

6.
  Встреча в Семейной гостиной «Наказания: за и против»


 

 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

*


 

 


 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 
 

 

Изучение состояния
  учебно-воспитательного процесса:


 

1.
  Работа с документацией


 

2.  Оперативный контроль


 

3.


 

4.
  Оформление материала по знакомству с культурой разных народов через
  художественную литературу, музыку, изучение обычаев, традиций


 

 

 


 

*


 

*


 

 


 

 


 

 


 
 

 

 


 

*


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

*


 

 


 

 


 
 

*


 

 

 


 

*


 

 


 

 


 

 

ДЕКАБРЬ


 

 

Работа с кадрами:


 

1.
  Работа с аттестующими педагогами.


 

2.
  совещание при старшем воспитателе «Организация  образовательного процесса в зимний период»


 

3.
  Консультация  «Особенности интеллектуального развития в
  дошкольном возрасте»


 

4.Мастер-класс: «Давайте вместе
  поиграем» по использованию 
  дидактических игр с блоками Дьёнеша и логическими фигурами.


 

5.
  Семинар-практикум
  «Задачи-иллюстрации по обучению детей решению арифметических задач»


 

6.
  Проверка выполнения решений педагогического совета


 

 

 


 

*


 

*


 

 


 

 


 

 

 


 

*


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

*


 

 


 

 


 

 

Организационно-педагогические
  мероприятия
:


 

1.
  Обсуждение сценария новогоднего праздника и организация работы по его
  подготовке и проведению.


 

2.
  Тематический праздник «Новогодняя ёлка»


 

3.Конкурс
  на лучшее оформление групп к Новому году


 

 

 


 

*


 

 

 


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

Изучения состояния
  учебно-воспитательного процесса:


 

1.
  Анализ выполнения программы за прошедшие 3 месяца.


 

2.
  Проверка планов воспитательно-образовательной работы на январь.


 

3.
  Оперативный контроль: организация сюжетно-ролевых игр


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 
 

*


 

 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

Работа в методическом кабинете:


 

1.
  Оснащение методического кабинета пособиями для успешного решения  задач 
  по интеллектуальному развитию дошкольников


 

 

 


 

*


 

 

 


 

*


 

 

 


 

*


 

 

 


 

*


 

 

ЯНВАРЬ


 

 

Работа с кадрами:


 

1. Мастер-класс «Давайте вместе поиграем» - цветные числа
  Кьюизенера.


 

2. Тематический контроль «Педагогические условия успешного и
  полноценного интеллектуального развития детей дошкольного возраста через
  формирование элементарных математических представлений»


 

3.
  Семинар-практикум «Работа с
  одарёнными детьми в условиях прогимназии «


 

2.
  Заседание творческой группы


 
 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 
 
 
 
 
 

 

 


 

*


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

 


 
 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 
 

 

Организационно-педагогические
  мероприятия:


 

1.
  Подготовка и проведение развлечений для детей «Зимние забавы».


 

2. Смотр-конкурс «Математика вокруг нас»


 

 

 


 

  *


 

 

 


 

 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

Изучение состояния
  учебно-воспитательного процесса:


 

1.
  Контроль за организацией и проведением закаливающих мероприятий в группах.


 

2.
  Оперативный контроль «Проверка КТП 
  специалистов на 2 полугодие»


 

3.
  Оперативный контроль: Организация подвижных игр зимой на прогулке (старшая
  группа)


 

5.
  Текущий контроль «Организация наблюдений в природе в зимний период»


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

Работа в методическом кабинете:


 

Подбор
  и оформление картотеки подвижных игр на прогулке зимой.


 

 

 


 

 

 


 

*


 

 

 


 

*


 

 

 


 

*


 

 

ФЕВРАЛЬ


 

 

Работа с кадрами:


 

1.Подведение итогов аттестации воспитателей и
  оформление документации.


 

2. Консультация
  «Меры профилактики  предупреждения
  простудных  заболеваний»


 

3.Педагогический тренинг ««Отработка
  навыков проектирования педагогического процесса  в ДОУ на основе интеграции образовательных
  областей»


 

4. Педагогический совет


 
 

 

 


 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

 

Организационно-педагогические  мероприятия:


 

1.
  Подготовка и проведение праздника, посвящённого Дню защитника отечества.


 

2.
  Презентация семей средней группы


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

*


 

 
 
 
 

*


 

 

Изучение состояния
  учебно-воспитательного процесса
:


 

1.
  Анализ состояния документации в дошкольных группах


 

2.
  Оперативный контроль: работа педагогов по формированию у дошкольников знаний
  о правилах дорожного движения.


 

3.
  Оперативный контроль:  условия в
  группах для самостоятельной художественной деятельности детей.


 

 
 

*


 

 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

 

МАРТ


 

 

Работа с кадрами:


 

1.
  Консультация «Поддержка одарённых детей»


 
 

 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 
 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 
 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 
 

 

Организационно-педагогические  мероприятия:


 

1. Подготовка и
  проведение  праздника 8 марта.


 

2. Оформление выставки
  детских  рисунков «Моя любимая
  мамочка».


 

 
 

*


 

*


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

Изучение состояния
  учебно-воспитательного процесса:


 

1. Собеседование с детьми
  подготовительной группы о мотивационной готовности к школе.


 

2. Подготовка и проведение
  недели открытого просмотра различных форм работы по образовательным областям.


 

3. Оперативный контроль:
  сформированность у детей младшей и средней группы навыков самообслуживания.


 

 

 


 

 


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

*


 

 


 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

АПРЕЛЬ


 

 

Работа с кадрами:


 

1.     Консультация
 
«Планирование работы с детьми на
  цветнике и огороде»


 

2.     Семинар: «Система работы по развитию интеллектуальных
  способностей детей дошкольного возраста»


 

3.     Подведение итогов курсовой подготовки педагогов.


 

4.     Педагогический совет по экологии


 

 

 


 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

 

 


 

 


 

 


 

*


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

Организационно-педагогические  мероприятия:


 

1. Открытые просмотры НОД в
  дошкольных группах 


 

2. Организация и проведение
  тематического праздника «День земли».


 

3. День Здоровья.  (7 апреля)


 

4. Встреча в Семейной
  гостиной.


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

 


 

 
 

*


 

 


 

*


 

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:


 

1. Проверка планов
  воспитательно-образовательной работы.


 

2. Оперативный контроль:
  подготовка к проведению итоговой диагностики в подготовительной группе


 

 
 

 
 

*


 

 
 
 

*


 

 
 
 
 
 
 

*


 

 

Работа в методическом кабинете:


 

Подготовка материала
  по  отчётности за учёбный год


 

 
 

 
 

 
 

 

*


 

 

МАЙ


 

 

Работа с кадрами:


 

1. Подготовка всех
  специалистов к отчётам по выполнению программы за год.


 

2. Консультация «Создание
  условий для игр с песком и водой в группе и на участке МОУ»   «Организация игр с песком, водой и ветром
  на участке, изготовление игрушек и пособий».


 

3. Составление плана на
  летний оздоровительный период..


 

5. Семинар-практикум:
  просмотр открытого занятия-экскурсии с использованием игр на улице


 

6. Итоговый педагогический совет «Подведём
  итоги года»


 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

*


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 
 
 
 

*


 

 


 

 


 

 


 

*


 

 
 
 
 
 
 
 

 


 

 


 

*


 
 
 
 

*


 

 

Организационно-педагогические  мероприятия:


 

1. Подготовка и проведение
  тематического занятия в старшей и подготовительной группах, посвящённого Дню
  Победы.


 

2. Выпускной бал.


 

3. Подготовка к
  Летне-оздоровительной работе в ОУ.


 

4. Оформление выставки
  «Готовимся к лету»


 

 
 

 

 


 

 


 

*


 

 
 

 
 
 

*


 

 


 

 


 

*


 

 

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:


 

1. Анализ документации  и 
  выполненной программы за год.


 

2. Анализ отчётной
  документации по выполнению программного материала.


 

4. Диагностика ОУН
  воспитанников.


 

5. Оперативный контроль:
  Работа педагогов по формированию у дошкольников знаний о ПДД.


 

 
 

 
 
 
 
 
 

 


 

*


 

 
 

*


 

*


 

*


 

 
 
 
 

*


 

 

 


 

 

Работа в методическом кабинете:


 

1. Выставка «Что можно
  предложить детям в летний период».


 

2. Анализ результатов
  диагностики


 

3. Анкетирование педагогов,
  составление карт педагогического мастерства


 

 
 

 
 
 
 
 
 

*


 

 
 

 

 


 

*


 

 


 

*